Гарантия

Магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих российских фирм. Производители гарантируют качество продукции. Гарантийный срок приведен в описании изделия.

1. Как воспользоваться гарантией?

В течение действия гарантии обнаружился дефект? Сделайте четкие фото товара в целом и детали с дефектом. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Напишите в письме свои контактные данные, номер договора.

2. Возврат и замена товара по гарантии

Гарантийный сервис действует, если обнаружились проблемы в использовании растущей мебели, были выявлены скрытые недостатки или был выявлен производственный брак.

Товары должного качества, не подошедшие покупателю по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартной процедуры, соответственно ФЗ №2300-1. Подробности найдете в разделе «Возврат, обмен»

3. Какие документы необходимо иметь для того, чтобы гарантия действовала?

Гарантия действует при условии сохранности документов о покупке растущей парты или стула. Для оформления заявления на гарантийное обслуживание или замену изделий требуется предъявить чек об оплате, договор купли-продажи.